суббота, 21 мая 2016 г.

Наши весенние дела

С наступлением тепла мы с Лерой всё больше проводим времени на улице. У нас в округе отличные детские площадки со всевозможными качелями, каруселями и горками. Песочницы недавно с лихвой заполнили новой порцией песка. А во дворе у Леры появились друг и подруга, с которыми ей интересно проводить время.


Вообще дочь уже во многом самостоятельная особа, особенно, когда разгуливает с рюкзачком за спиной. По комплекции ей можно дать 2,5-3 года, поэтому с трёхлетками она дерётся на равных. Ещё немного и Лере предстоит идти в садик. И чем ближе этот момент, тем менее я морально готова отпустить ребёнка в незнакомую среду.

вот уже Лера и ногти красить научилась фломастером )))

Сама я немного увлеклась квиллингом (кручение из бумаги). Приятно дарить хэнд мэйд открытки в подарок друзьям и родным. А ещё мы с мужем окунулись в мир настольных игр. Небольшая пока коллекция искренне радует своими пополнениями. Однако, вместе с этим, обнаружилось, что в нашем городе не так уж и много настольщиков. Надеюсь, что популярность этих игр будет набирать обороты.

пара открыток на праздники


Кстати, в связи с этим новым увлечением хочу рассказать об интересном сайте - PrintGames.ru, где можно бесплатно скачать материалы для печати настолок, в том числе для совсем малышей. Там также есть различные карточки и пособия, например, в разделе "развивающие игры".  

фото с одной из игротек МосИгры

У меня уже имеется внушительный список игр, которые чуть позже я хочу купить для Леры (как правило, по возрасту стоит ограничение - 3+), в основном немецкого издательства Цох. Но будет ли это интересно дочери, пока остаётся загадкой.

цоховский "Барабашка" - моя любимая игра

А ещё у Леры появился первый паспорт - загранпаспорт. Правда, отдохнуть за пределами нашей страны в этом году уже не удастся (не успели оформить путёвки, чтобы путешествовать с родственниками), но надеюсь на удачное стечение обстоятельств в следующий сезон. 


Справки в бассейн мы, всё-таки собрали, но так и не побывали ни на одном занятии, однако я не теряю надежды.

P.S.: почему-то в последние несколько месяцев у меня проблема с публикацией постов в блоггере. То фото не подцпеляются, то текст не сохраняется, то страница зависает. Этим обусловлено, что моё частое желание писать разбивается о нежелание тратить уйму времени на технические проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий