пятница, 15 января 2016 г.

Коротко о погоде...

Решила я, что пора заводить первый календарь погоды для ребёнка. Конечно, 1,5 года - рано, чтобы разбираться в погодных изменениях, но самые азы уже можно потихоньку усваивать. В конце концов, солнышко и тучки доча на картинке находит без подсказок. Также с ведением календаря появляется ежедневный ритуал, который со временем должен превратиться в увлекательную игру.


Как обычно, всё собрано из подручных средств. Для начала мы с Лерой нарисовали как могли (малышка закрашивала) основные фигуры: солнышко, облачко, облачко тумана и капельку. Снежинку я вырезала и закрасила заранее. Полученные элементы символизируют основные погодные условия: ясно, облачно, дождь, снег, туман. Ветер я не стала добавлять, т.к. его невозможно ощутить сидя в квартире. Остальное же можно увидеть из окна. Также я добавила три разноцветных круга (синий, красный и красно-синий), которые обозначают температуру: холодно, жарко, средне (когда около 0).

 

По методу Тепляковой ещё сделаны карточки со словами. Все элементы уютно размещаются в обычном файлике со вставленным листом белой бумаги. То, что нам сегодня не требуется, кладётся в задний "карман", а нужное - приклеивается скотчем прям на файл. Карточка со словом опускается в передний "карман". Конструкция заняла своё место на стенке холодильника, на уровне глаз ребёнка. Конечно, сначала наш календарь подвергся вандальной проверке, но выдержал её. Для неубиваемости каждый элемент погоды "укреплён" скотчем (ах, может когда-нибудь сбудется моя мечта о домашнем ламинаторе).


Так что теперь каждый день мы смотрим в окно, обсуждаем (в смысле: я проговариваю, а Лера слушает) погоду и составляем соответствующую картинку в нашем календаре. Очень надеюсь, что скоро доча сможет справляться без моих подсказок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий