четверг, 22 октября 2015 г.

Помощник в красоте сушка-спрей от Eveline. Моя находка

Во время декрета хочется быть красивой... даже не так: во время декрета особенно хочется быть красивой. Не то, чтобы, когда работала, я ходила с немытой головой, облупленным лаком или в неглаженой одежде. Вовсе нет, однако я могла себе позволить не красится утром.


Удивительно, но в нашем большом коллективе (частично мужском, частично женском) - это было нормой, не смотря на то, что возраст сотрудниц варьировался от 20 до 45 с весомым преобладанием молодёжи.

Что-то я от темы отвлеклась...ближе к сути: находясь дома я стараюсь регулярно делать маникюр. Ногти у меня (т-т-т) крепкие, растут быстро, и на некоторых пальцах - даже симпатичной формы))) Единственная беда: как только накрашу ногти - обязательно куда-нибудь вляпаюсь (по закону подлости, какое бы время суток не выбирала, кто бы дома ни был, ВСЕГДА!). Причины разные: то кто-нибудь позвонит, то дочь проснётся, то в дверь постучат, то кошке резко потребуется почесаться о мои запястья.

хотела запечатлеть, что сушка ещё и блеск добавляет, но на фото этого не видно

Недавно на глаза мне попалось моё спасение: сушка-спрей от Eveline. Отзывов в сети на неё практически нет (есть только о сушке 3 в 1 которая с кисточкой), поэтому исправляю несправедливость и пишу сегодня для интересующихся.

Сушка, действительно, работает: за 1-1,5 минуты после нанесения лак уже становится полностью закреплённым. Чудо-средство можно использовать как для окончательной сушки, так и для сушки между нанесением слоёв. Пахнет приятно, расходуется экономно, стоит... хм.. не знаю, сколько оно обычно стоит, потому что брала по акции в Улыбке Радуги чуть больше чем за 100 р.

Ура, ура, теперь регулярный маникюр превратился в приятное время для экспериментов, а не головную боль с бесконечным стиранием повреждённых слоёв лака.

2 комментария:

  1. О! Спасибо за знакомство с продуктом! Пользовалась разными сушками, но ни об одной ничего хорошего сказать не могу. Попробую эту теперь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От этой я пока в восторге. Раньше как раз не пользовалась ни разу, а полезла читать отзывы - почти обо всех либо нейтральные, либо негативные (((

      Удалить