вторник, 18 августа 2015 г.

Пружинки для волос в помощь маме

            Сегодня будет скорее небольшая заметка, чем полноценный пост и по содержанию к детскому блогу она относится постольку поскольку, уж скорее тема для обсуждения бьюти-блоггеров.


           Речь пойдет о новомодных силиконовых резиночках в виде пружинок. Т.к. "стандартная" мамская причёска - хвост, то для меня приобретение такого аксессуара было крайне полезно. У меня достаточно тяжелые густые волосы, и были опасения, что резиночки их не удержат. К моему изумлению они справились со своей задачей хорошо. 
           Покупка была совершена в одном из ТЦ города, так что речь не идёт об оригинальных Invisibobble, которые все хвалят, но каких-то явных минусов использования аналога я не заметила.

        
  Достоинства:
- не оставляют заломов волос (а мне это очень актуально),
- легко снимаются, не запутывают волосы и не защемляют, как обычные резинки,
- т.к. силикон, то не намокают: их можно использовать при купании (актуально летом).
            В сети полно информации, что подделки быстро теряют форму, однако у своих пружинок я такого не заметила: за ночь возвращаются в исходное состояние, даже без воздействия горячей воды.

           
             Для моих волос достаточно 2-3 обмоток, чтоб хвост хорошо держался. А благодаря разнообразию цветовых вариантов можно легко подобрать под любой наряд или воспользоваться универсальными тонами (как цвет волос или прозрачный).
        В общем, советую мамам, которые тоже носят хвостики такие симпатичные пружинки.

11 комментариев:

  1. Обожаю эти пружинки, гениальнейшее изобретение! ))) купила только ради того, чтобы забыть о проблеме заломов на волосах, а они превзошли все мои ожидания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только ради этой же причины покупала. Теперь обычные резиночки и не ношу.

      Удалить
  2. Моя дочка на каком-то канале на ютуб присмотрела эти резинки. Теперь у нас их три). Пользуемся пока нормально, форму не теряли, на самом деле весьма удобны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумываю попробовать подобрать в качестве первых резиночек для дочи. Видела в продаже совсем малюсенькие варианты. Вот ещё у дочи волосы чуть отрастут и начну хвостики делать )))

      Удалить
  3. Первый раз, честно говоря, о таких слышу. Но надо испробовать. Волосы длинные, а теперь и у дочки подросли. С заломами тоже мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обязательно попробуйте. Можно начать с дешёвых аналогов, по функциям одинаково справляются.

      Удалить
  4. Ника, где покупала такие резиночки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ТЦ Аура, в одном из модулей, которые посередине коридора, всего 30 рублей.

      Удалить
    2. Надо тоже попробовать.

      Удалить
  5. Ника, на днях стояла возле витрины, первый раз увидела такую штуку, подумала и не купила, мне показалось, что она будет тянуть волосы, как резиновая. Теперь обязательно куплю, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я случайно пропустила твой комментарий ((( Увидела только сейчас. Покупай-покупай, волосы не тянут. Я свои за 30 рублей покупала, не жалко, чтоб попробовать. До сих пор живы и без деформаций.

      Удалить